
Как перелезть через мужчину, чтоб не зацепиться за его олимп?))

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал...
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
оги выше задирай! Чё, зря училась что ль....
Navigator 314 Гений (55264) 12 лет назад
Так их там двое. Одного перелезишь, за второго обязательно зацепишься!!!
Источник: Твой котик.
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
нужно не зацепаться за него, а наколоться на нем и по.. . по.... по.... а перелазить нельзя, а то стоять не будет и потом зацепляться не за что будет.
Еленка Солнце Мастер (1240) 12 лет назад
Главное не зацепи его своими Джомолунгмами
Пользователь удален Мастер (1474) 12 лет назад
Моя унучка слава Богу не бачит этого вопроса.
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
Ложись скраю.... Тебе ж ничё на стенке ноччю не понадобится, вот ОЛИМП и останется незацепленным)))
skoda Мастер (1056) 12 лет назад
радуся, что у твоего мужчины алимп, многим так ...кочка попадается))
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
У настоящего мужика никакая акробатика непроканает. Привет!
артем Оракул (53757) 12 лет назад
надо с краю ложытся! чтоб перелазить не приходилось!
Источник: приффф!
Татьяна Васильева Гуру (3202) 12 лет назад
Сначала потуши его вулкан, а уж потом...
Череп Мудрец (10580) 12 лет назад
Не вкоем случае не перелазь:
1Расти не будет
2Не дай бог погнёш или сломашь
И вообще сначало надо ОЛИМП немного развлечь, чтоб не задевать.
Солнце Гуру (4924) 12 лет назад
А зачем тогда перелазить? ! Думаю именно для того, чтоб зацепиться! На то он и Олимп!