Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это меня глючит или большинство задающих здесь вопросы неграмотные13-ти летние чукотские девственники/цы с Марса?

Знаток (411), закрыт 11 лет назад
Я, конечно, ценю заботу господина А.(владельца газет и лучших лондонских клубов) о будущем невинных детей крайнего севера, но, может быть, заодно научить их русскому языку? Да и сексуальную революцию в отдельно взятой республике провернуть, не говоря уж о «марсианском вопросе»?
Дополнен 11 лет назад
Пожалуйста, перед ответом, уничижающим меня как личность, поясните, которая из частей вопроса может кого-либо обидеть?
Лучший ответ
По статистике наибольшую активность на подобных сайтах проявляют женщины - им важно общаться. А все по той же статистике среди женщин наиболее активными пользователями интернета являются девушки подростки и секретарши молодые - у них других забот еще нет.
Вывод - вопрос задан не с целью получить на него ответ, а с целью самовыразится.
Вывод другой: человек, задавший этот вопрос сам 14-летний мальчик с Плутона. Очень переживает, что его планета теперь уже не планета вовсе...
Остальные ответы
По любому, глючит!
Лечись))))
Уважаемый товарищ!
Не стоит оскорблять всех подряд обитателей данного сообщества. Вопрос заданный Вами не свидетельствует о Вашей культуре и высоком уровне интеллектуального развития.
Никто никого не заставляет здесь сидеть. Если Вам не нравится, пожалуйста, ищите себе друзей среди кандидатов филологических наук.
На Марсе есть Чукотка????
Да брат тебя глючит и конкретно, надо с этим что-то делать!!!!
Никак не большинство, хотя и довольно много. Вот чего я не пойму, так это к чему было приплетать сюда господина А. Тема, конечно, всегда актуальная, но все же...
И насчет Чукотки на Марсе, действительно, не очень ясно.
Короче, товарищ, что-то вы намудрили. Будьте проще! И к вам, как говорится, потянутся...
Да, да чувак, мы вместе! Есть ты, есть я! Все остальныне 13 летние чукотские девствинницы (забыл представиться меня зовут Кеша, я с чукотке, мне 14 и я уже ни хера не девственник)
Правильной дорогой идете, товарищ! Даешь сексуальную революцию на марсианской Чукотке! Заводы - рабочим, землю - крестьянам, русский язык -- девственницам! ! Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!
Я 13-ти летний чукотский девственник с марса =)))