Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по вашему:

Беспечный Ангел Гуру (4581), закрыт 12 лет назад
Меня обманывать не сложно
Я сам обманываться рад!

Что лучше -закрывать глаза или узнать правду и принимать решение?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3824) 12 лет назад
"Про себя", внутри души, надо четко осознавать правду. А поступать и говорить так, будто у тебя "закрыты глаза". Тогда у вас будет пространство для маневра. Вообще, бескомпромиссность - не самое полезное в жизни качество...
Беспечный АнгелГуру (4581) 12 лет назад
точно,но тогда это лицемерие!но....с волками жить,по волчьи выть
Не, не лицемерие! Промолчать и солгать - большая разница :) И почему - волки? Элементарная этика человеческих отношений. "Правда" относительна, а вот обиды бывают реальные. Кому нужна правда ценой обиды? Нужно не лицемерить, а быть дипломатом :)))
Остальные ответы
Ксюшенька Гуру (2971) 12 лет назад
узнать правду и принимать решение
Mitch Hewer Мастер (2137) 12 лет назад
Лучше узнать правду и принять решение, ведь с помощью этого решения можно многое изменить, а если ничего не делать то все может быть очень плохо.
Ириша Профи (818) 12 лет назад
По мне - так лучше правда
Конь-Бздынь Гуру (4257) 12 лет назад
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!!!!
Kaniama Мастер (1629) 12 лет назад
Лучше уж правду узнать, причем в самом начале, иначе будет намного тяжелее воспринять обман, который длился долгое время