
А что вы знаете зарание?

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366), закрыт 12 лет назад
Всем Приветик! Всех целую!
Лучший ответ
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
Приветик, Ксюха))) ) я вот зараннее знаю, что ничего заранее не знаю))))) ) так, могу только догадываться, интуицияне подводит, к счастью))))
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
все знаю, но не скажу
Источник: привет Ксенча
Пользователь удален Мудрец (14626) 12 лет назад
ну вот зарание знаю- завтра понедельник будетЬ)) )
а вообще, по работе часто приходится звонить разным людям. так вот, в 90% случаев угадываю, кто поднимет трубку- мужчина или женщина))
Стелла Мыслитель (8918) 12 лет назад
Я обычно знаю кто мне звонит :-) А еще я знаю что завтра на работу рано утром :-)
; )) ; )) Мыслитель (6838) 12 лет назад
Заранее знаю, кто в агенте онлайн, не более..
Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
Заранее знаю, что всё заканчивается!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
Что завтра будт утро, что надо вставать как бы этого не хотелось, что услышу своего любимого....