Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стихия вы ооаете воду и Кто какая стихя?

Настя Гайворонская Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Чувствуется ли в вас влияние стихии.?.Например, водная стихия - вы обожаете воду, и готовы стать рыбой...или воздух..лблю спмолеты и моя душа - птица???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (419) 12 лет назад
воздух, ветер и вода -это мои друзья
Остальные ответы
Lianka Мастер (1040) 12 лет назад
Да-я воздух) Обожаю ветер)
Mister Shadow Гений (51289) 12 лет назад
Чувствуется конечно. Я воздушный знак и всегда тяготею к воздуху. Не могу жить когда нет ветра (в родном он всегда есть - степи вокруг).
dasha ignatova Мастер (1048) 12 лет назад
я вода.. нет, рыбой как-то не хотелось пока стать... но воду люблю