Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете Бориса Ельцина - ДЬЯВОЛОМ?

Виталий Коржавин Ученик (70), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
K Z Оракул (74990) 12 лет назад
У тя с головой все в порядке???? Если он - дьявол, то хто бог????
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57270) 12 лет назад
Березовских со сродниками и земляками!
Дмитрий Бобров Просветленный (46425) 12 лет назад
Нет. Болезненно самолюбивый и стремящийся к власти секретарь обкома.
Даньнисы Цзы Мудрец (10621) 12 лет назад
ну дьявол=мудак, то можно и так.
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 12 лет назад
Ну, для него это слишком сильно, но какая-то сатанинская сила им владела.
Валерия Хисамова Мыслитель (5865) 12 лет назад
Хм... такой вопрос... что-то поздновато вы его задали... Ему все равно от этого хуже не станет...
zima27 Мастер (1209) 12 лет назад
Edinstvenij normalnij car,a djavol u vas Putin.
sbike Мастер (1504) 12 лет назад
Конечно!! !
П*дар он и Пьянь! Марионетка Гы-гы! Жалко умер! Пожил бы ещё лет двадцать помучался б!!!.: Е
Геннадий Мастер (1547) 12 лет назад
Нет - это всего лишь Харлаф, или голуб. воришка.
Анатолий Мудрец (13960) 12 лет назад
Ах.. просто пьяный выскочка ...