Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уложить жену в постель,а самому поторчать в инете?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lena Andersen Мастер (2016) 12 лет назад
А мой вона - дрыхнет, а я в инете с мужиками обсчаюсь))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (252) 12 лет назад
сначала дай ей то, что она хочет, а потом в инет иди)))))
М@няш@ Профи (924) 12 лет назад
займись с ней сексом! короче говоря, вымотай ее!
Каролинка Мудрец (13100) 12 лет назад
Закажи ей мальчика по вызову, а сам быстренько к компьютеру в это время...)))
Felix Faytilevych Гуру (4157) 12 лет назад
После секса женщины засыпают как дети.
Bell A Morr Оракул (90139) 12 лет назад
любые команды выполняются на раз два. раз- лежать . два -- тихоо
Марат шагин Профи (901) 12 лет назад
оглуши не сильно, я так делаю.
алёна леонова Профи (560) 12 лет назад
Да мужики, что ещё от вас можно ожидать? самим то не стыдно???
ledi1ru Знаток (277) 12 лет назад
во-во, согласна с тобой, Алена, нет бы про любовь, а они - набухать, оглушить, клофелину ей!
Tatarin Мастер (2171) 12 лет назад
1.СПИ С НОУТБУКОМ ИЛИ СМАРТФОНОМ / КОММУНИКАТОРОМ / КПК
2. Напои снотворным
Юлёнька Гаврина (Буланина) Гуру (3554) 12 лет назад
вот-вот!! ! Сколько намекаю.... ведь потом можешь полночи быть свободен!!!! нет уж "инет" и все тут.... А я как дура без подарка...!
Хитрая Лиса Просветленный (28828) 12 лет назад
Как показывает практика, большинство женщин после 3-4 оргазма мгновенно засыпает.
enjoy Гуру (3336) 12 лет назад
сначало как уже советовали до меня доставь удовольствие :)), да и сам себе доставишь его параллельно, а потом после слов Я Тебя Люблю скажешь что нужно ненадолго посидеть уйдешь, она за это время уснет, потом сиди скока душе угодно
Лариса Павлова Мыслитель (6378) 12 лет назад
Сначала секс с женой, а потом сиди хоть до утра в инете!!!