
Сколько нужно времени, чтоб потеряться во времени???

. Просветленный (47753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (182432) 12 лет назад
Выпил я - и скрылась ты
В розовом тумане
Дохнут нежные цветы
В праздничной нирване.
Солнце всходит - я за ним
Прыгаю с балкона
Разбивается мой нимб
О` грань небосклона.
И гитара будет петь
Тяжко и тоскливо

....
Утром, чтобы протрезветь
Выпью кружку пива.
Источник: Игорь Сафронов. Человек, с которым я пять лет учился в одной группе
Остальные ответы
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Смотря чем будеш терятся.
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 12 лет назад
"Бистро" и незаметно.. . :-)))
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
время---самое загодочное измерение... не теряйся...
BioWolF Профи (683) 12 лет назад
1 минуту с лучьяно паваротти
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Вот я в отпуске... и не знаю ни какой сегодня день недели, ни какое число.... Отпуск то у меня большой! Вот, получается, и потерялась!
Бай Знаток (273) 12 лет назад
смотря какой крепости напиток пить. . ))))))
ILV Мастер (1569) 12 лет назад
часок в инете и ты в прострации.... время темп изменяет кажеться пять минут всего прошло а ты уже часиков эдак 5-6 висишь))