Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно купить настоящие американские сигареты?

Кушнир Андрей Валериевич Мыслитель (5009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
в аиропорту Duty free ищи знакомых.
Остальные ответы
K Z Оракул (75011) 12 лет назад
Стрельни у охранников Американского посольства :-)))))
Кушнир Андрей ВалериевичМыслитель (5009) 12 лет назад
аХУЕННЫЙ ОТВЕТ, УМНИК
K Z Оракул (75011) А ты, типа, понял чтоль????И аценил????Чо те бля еще в Москве не хватает, лошара? Икры к индивидуальной упаковке? Сигарет ему американских....Пойди, бля, в детский дом 500 литров молока купи, гандон! Сигарет ему....
™Crazy Smile™Знаток (298) 12 лет назад
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38318) 12 лет назад
У американского морского пехотинца возле входа в американское посольство. Или у грузинского морского пехотинца возле входа в грузинское посольство.. . ).