Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Шуберт не завершил "Неоконченную симфонию"?

Ксения Лазарева Мудрец (18308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Захаров Мыслитель (5998) 12 лет назад
Вообще-то он болел туберкулёзом. Настроение его почти всегда было подавленным. Только его "форель" ярко блещет. Из 10 симфоний, СИ-бемоль осталась только в 2-х частях .Причины неизвестны, скорее всего нехватка сил (эмоциональных).
Остальные ответы
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Это навсегда останется тайной....
Наталья Силантьева Ученик (181) 12 лет назад
Потому что все гениальное - недосказанное
Forza29Мыслитель (5906) 12 лет назад
Аха, например, незаконченная Сикстинская Капелла )