Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возник вопрос...

Пользователь удален Мыслитель (6463), закрыт 12 лет назад
Была сегодня на природе,там рыбачили мальчишки..но я о другом..
Один кричит другому-клюёт?...а я думаю почему клюёт? клюва то нет у рыбы???
Лучший ответ
Рико Пурье Мастер (2179) 12 лет назад
наверное потому, что, когда рыба клюет, она действует подобно птице-несколько раз дергается... а когда "клюют"(уже в переносном смысле) млекопитающие или пресмыкающиеся-они тянут.
Остальные ответы
Ирина Рыжова Профи (778) 12 лет назад
Действительно! Почему? О великий и могучий русский язык!!!
Капиталина Мастер (1780) 12 лет назад
у людей тоже нет клюва, но тем не менее они тоже клюют...