Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мало денег, Вы выбираете еду или шмотки?

Honey Money Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ива Гуру (2808) 12 лет назад
ЕДУ.... чтобы выжить и заработать.... НА ШМОТКИ !..
Остальные ответы
Саня Мудрец (17028) 12 лет назад
еду т. к на шмотки не хватит
Alex Мыслитель (6930) 12 лет назад
Каждый разумный человек выбирает самое необходимое. Я думаю мало кто будет голодать ради тряпки.
Алия * Ученик (166) 12 лет назад
конечно еду, как без еды. Без шмоток еще можно как то прожить, а без еды никак
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Если одинока-то шмотки. Если есть дети, то еду.
Aleksei Milkov Мастер (1585) 12 лет назад
Мне хватает д/c и на шмотки и на еду
Но если денег мало то я вообще не пойду в магазин
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183) 12 лет назад
Думаю, что женщина с детьми потратится на еду.
Если б детей не было - конечно, одежда.
Лара Тутсен Оракул (67045) 12 лет назад
еду или из шмоток что-нибудь кожаное (можно будет съесть в случае крайнего голода)
Anfisa moon Мыслитель (9812) 12 лет назад
На еду
конечно если есть чем попу прикрыть