
Если кондуктор не дал билет, как поступить- отнять его или настучать по шапке??

Пользователь удален Мыслитель (6080), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 12 лет назад
Отнять и поделить
Источник: В. И. Ленин
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 12 лет назад
отнять шапку))) в ней левые билетики.
Nata - Мастер (1641) 12 лет назад
денег болше предлож
Чудик Гуру (2849) 12 лет назад
Нажать на экстренное открываение дверей и высадить кондуктора за это
Эллочка Просветленный (21886) 12 лет назад
видать кондуктору деньги срочно нужны, собирает. Подкинуть ему еще деньжат.