Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стоит ли продолжать? (см. пояснения)

Татьянка Хорошая Профи (863), закрыт 12 лет назад
встречаемся с молодым человеком уже почти месяц. Он где-то ночевал, а я его спрсила "где?", на что он мне ответил: "что это за расспорсы такие..." Значит наши отношения не о чем, и мне тоже значит можно ночевать где угодо и ничего не объяснять,..Стоит ли вообще продолжать отношения???
Лучший ответ
АН Профи (680) 12 лет назад
доверие уже пошатнулось, а нет доверия - нет отношений. Первый сигнал!
Остальные ответы
Настена Мастер (2299) 12 лет назад
Я бы не стала... Если ты задаешь такие вопросы, значит, тебя это действительно интерисует,... мне кажется это просто неуважение!
Дима Серов Мудрец (14735) 12 лет назад
Если вы уже сейчас намереваетесь контролировать все его действия - нет, не стоит.
Пользователь удален Профи (627) 12 лет назад
выясни точную причину или сделай также и посмотри его реакцию... а потом припомни
Сергей Аглушевич Гуру (3817) 12 лет назад
думаю - стоит! Если будут повторяться такие "ночёвки" чаще, тогда он тебя не любит!
Б'Янка Мастер (1559) 12 лет назад
...."не уже почти месяц"....

....а еще только месяц... .

бери свое постепенно.... пут все как в перетягивании каната, если сильно потянуть- можно все потерять.... Глаоное выбрать момент подходящий... .

Удачи)))