Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше?

Ксения G Мастер (1713), закрыт 12 лет назад
Кто из них лучше: Бикбаев или Соколовский?
Дополнен 12 лет назад
Кто о них плохого мнения, прошу не высказыватся!!!Пожалуйста...
Дополнен 12 лет назад
Темненький: Соколовский, светленький: Бикбаев)
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (6832) 12 лет назад
Димка Бикбаев конечно!!! !
Скоколовский мне как-то не очень нравитсяяя.. .

Остальные ответы
Ника Ландышева Мыслитель (5350) 12 лет назад
А кто это?
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Это группа БиС, с ФЗ7.И пожалуйста если вы не знаете кто это такие, то не надо ставить "плохой вопрос"))
Hellmut Pabst Профи (985) 12 лет назад
Так они же педики!?
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Ты что!!!!Нет!
Мария Лиматайнен Гуру (4857) 12 лет назад
да они оба крутые! невозможно выбрать!
Ольга Гуру (3475) 12 лет назад
оба дебилы мое мнение... и мужа тоже))))) и с ориентацией сомнительной.
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Почему сомнительной???Пацаны они!!!Нормальные!
Olgia Мастер (1188) 12 лет назад
мне оба нравяцатся трудный выбор!!!!
Николай Кривенко Профи (518) 12 лет назад
Пахнит геями!
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Не надо, не пахнет!
Владимир Искусственный Интеллект (204765) 12 лет назад
А я подумал - две девки стоят...
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Пацыки это!
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
Оба одинаковых придурка
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Нет.Я не согласна)
Николай Бартков Мудрец (11391) Лан, тада 2 одинаковых дуры)
Незнамо Кто Мастер (1051) 12 лет назад
Я, разумЕецЦа!...
Источник: ;)))гЫ
Ernest10950 Ученик (235) 12 лет назад
два идиота...
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Я с тобой не согласна!Классные они пацаны!
Lsg7 Знаток (338) 12 лет назад
Жуть такой выбор, когда я впервый раз их увидела подумала какие-то страшные девченки ))))
и еще а лучше это внешне или кто талантовее))
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Это все вместе взятое...
~*~ Знаток (411) 12 лет назад
придурки какие-то.... ОБА....
Ксения GМастер (1713) 12 лет назад
Нет, не надо на них гнать...
Ксю Гуру (3612) 12 лет назад
А кто из них кто?
Alex Papayani Мыслитель (7216) 12 лет назад
женоподобные мальчики. . я больше люблю крепких духом пацанят.
Татьяна Ученик (45) 12 лет назад
Костя Меладзе! Хиииииииииииииии!

По мне Соколовский!