Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте себя на минутку ребенком лет 8-9. Что бы вы первым сделали?

ОseнЬ* Мудрец (11678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1369) 12 лет назад
Покапризничала, мило поговорила бы сидя на коленях у мамы с братом.. .
Или даже поспорила... Поломала бы его машинку в отместку за свою поломанную куклу.. .
Позвонила бы соседке, и когда уснут родители технично с нею пошли бы ходить по летним улицам.. .
Или с соседским мальчишкой по имени Саша поразрезали бы просторы на его большущем, тогда казавшемся мне, велосипеде.. .
Детство - это так здорово и беззаботно...
Остальные ответы
И***А г****С Знаток (416) 12 лет назад
Давно бы легла спать.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133681) 12 лет назад
Попрсил бы у родителей денег на кино. Столько всего идёт, чего раньше и близко не было.
Ольга Профи (908) 12 лет назад
гулять с друзьями побежала бы...
Елена Коновалова Мудрец (15161) 12 лет назад
Съела бы все конфеты и шоколад, что есть в доме.
ГадОракул (63422) 12 лет назад
Ужезашла в АФТАМОТУ и с набитым ртом произнесла то, что где-то, когда-то слышала... С умным видом знатока... А в машине чёрных не сломало сфоткаться? Это типо круто! ;)))))
Алена Мастер (1721) 12 лет назад
Поехала бы сейчас в лагерь, как мой сынок 9 лет)
Подсолнух Мудрец (19146) 12 лет назад
Я бы от души мультиков насмотрелась!!!! в моем детстве видики-то еще редкость были, об остальном молчу.
Лера Круглик Знаток (449) 12 лет назад
Представила что я подросток лет 15-16 :)
Lirik220 Профи (903) 12 лет назад
я бы развлекался как только мог!
Olga Talker Гуру (3571) 12 лет назад
Vse yroki bi zdelal n 5, i sravnilas' bi s ychitel'nicei ymom))))
enjoy Гуру (3335) 12 лет назад
радовалась беззаботность детства
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
Ура, не надо работать - поехала бы на лето к бабушке.