Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, насколько вы внимательны?))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 12 лет назад
вы такие внимательные, что ни одной юбки не пропускаете?))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15839) 12 лет назад
в душе я этому сопротивляюсь)))))))))))))))))
Остальные ответы
Fresss Мастер (1169) 12 лет назад
не все
например я когда ходил с любимои девушкои для меня вообше никого не сушествовало и пример тому.
Иду я как то по городу с любимои, мимо прошла девушка. Моя любимая говорит мне (вот это попа у нее) а я как истукан стою по сторонам смотрю и спрашиваю у любимои .У кого попа? Вот так то вот
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Ксюха, наговариваешь ты на нас :)))))))))))))))))))))) Не всякую. а тока под которой симпатишные ножки :))))))))))))))))
Источник: Наставник-усё хорошо :)))))))))))))
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 12 лет назад
Ага, и юбки и декольте!!)))
UMAXГуру (3783) 12 лет назад
А еще ножки-сапожки,
чулочки-носочки,
под юбками трусики - дополнительно плюсики!
В зубках сигаретка- лучше бы минетка,
А пиво в руке - бардак в "чердаке"!
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) Стихоплет. БЛИН))))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
Мда... ОНИ и на колени становяться чтоб только под юбку заглянуть))))))
Источник: БодроЙ ночи))))))))
ИвановаАлиса Витальевна Мастер (1628) 12 лет назад
Разве, что шотландские и то в последнее время всё больше и больше любителей "шотланских юбок"...=)