Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коверканье фамилий - верный признак школьника-дебила?

Name Оракул (63184), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем ответившим дебилам - отдельное мерси.
Дополнен 8 лет назад
Школьник - не только ученик, но и взрослый человек с сознанием третьеклассника.
Лучший ответ
3 гр крови + Просветленный (27289) 8 лет назад
да, меня тоже это коробит. Когда ума не хватает на конструктивную критику, начинаются обзывалки и тупые картинки, как в детском саду. Дебил не обязательно школьник, но словарный запас и умение аргументировать остались где-то в 3-ем классе))
Остальные ответы
СD-юшка Оракул (76173) 8 лет назад
тролли специально коверкают.. а русский пишут с одним С.. досадить очень хочется:)
марк оначенко Мудрец (19266) 8 лет назад
не только, ещё один из признаков - просьба здесь о решении за него (неё) домашнего задания
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (114275) 8 лет назад
Верно. И порой дебилизм этот поражает...
Avekord Просветленный (41810) 8 лет назад
Ярлык тебе хайлявщика - флюгер .. А дебилов с тобой хватает..!.
Просто Ирина Мудрец (13052) 8 лет назад
Нет. . Фамилии известных политиков коверкают, чтобы программы - роботы спецслужб не находили такие вопросы или ответы..
Крокус Искусственный Интеллект (180444) 8 лет назад
С 3-го класса начинаются думы про "любовь" и пиво. Откуда же взяться развивающемуся уму?