Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить почту на mail.ru?

Профи (648), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чтобы удалить почту проследуй по этой ссылке: Удаление почтового ящика
Мукаддас РаджаповаУченик (95) 3 недели назад
как удалить старую почту. Я не могу в нее войти.
Остальные ответы
в квадратик ставишь галочку в верху написано удалить .
Mr.V@dimПрофи (648) 8 лет назад
а где этот квадратик?
не удаляй, просто забудь про него и всё
Ящик сначала заблокируют (он не будет принимать новые письма) , а потом и вовсе удалят, если в него не заходить достаточно долго — попробуйте три года.
ответ уже дан
prosto.vrachУченик (110) 2 месяца назад
нихера не дан! ссылки или не работают или отправляют на страницу создания НОВОГО ЯЩИКА!!!