Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему некоторые люди так часто грустят?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
есть так много причин?((
Лучший ответ
Всё дело в том, что грусть - это естественное состояние человека... Более естественное даже чем радость.. Радость - мимолётна, грусть -вечна.. Одиночество человека в этом мире - вот что является корнем этой грусти... Человек рождается и умирает в одиночестве.. Никто, даже другой и даже близкий человек не сможет никогда его полностью понять, и воспринять всё точно так же.. Люди уникальны.. В этом их счатье.. и в этом их беда...
Остальные ответы
Потому что людие ещё не камни ) и могут чувствовать!
Потому что любые чувства положительны, если они искренни!
А иногда потому что жалеют себя..
Но самая частая причина - потому что одиноки.
потому что все время веселым ходить неинтересно
потаму что они психологически больны. многова не осознают
потому что эти люди привыкли к тому, чтобы их жалели,гладили по головке сочувствовали, оч я скажу грамотная позиция...
потомучто тм г7рустно =),а может им чегото или когото не хватает.=(
а если ты не нужен человеку которого любишь .Я должен радоваться как идиот?
этих людей часто беспокоят, наступает апатия, негатив и раздрожение.
Это в крови.

А может просто этот человек перед тобой часто грустит? Хочет, чтоб ты его порадовала, пожалела и поддержала...
Это плохо ксттаи что большинство ходят грустными... что тогда будет с миром... он превратится в одну большую, вертящуюся вокруг своей оси депрессию...
Басня(кавказский стиль): попрыгунчик стрекозёл лето красное всё пел,веселился,много ел. оглянуться не успел как зимы сезон пришёл. стрекозёл петь перестал-кушать нету,нужда настал. спать он места не находит,целый день голодный бродит. грусть,тоска его съедает.очень скоро помирает. мораль такой: как мы не веселимся, а всё-равно в конце-концов грустить придётся.
Новерно, потому что погрустить иногда полезно,когда грустишь есть время спокойно подумать о своей жизни...
На самом деле человек может быть и не грустным когда обратное кажется окружающим. Допустим человек сел в сторонку и всем будет казаться что он одинокий и грустный, а на самом деле ему может быть наоборот хочется побыть одному и он кайфует. :)
Жирафы чаще.
Источник: собственная мысль
Eto ne grust a pechal, kotoraya odna iz samix luchshix chelovecheskix chustv, on specialno bil dan cheloveku Bogom. Shtobi posledniy ne prevratilsya v kakoe-nibud drugoe sushestvo. naprimer v dyavola. Pechal napomniayet cheloveku shto chevo-to ne xvatayet, eto vnutrennaya toska k chemu-to vishemu.
Потому что часто веселятся