Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наше общество построено на лжи, правда ли это?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Заметила, что все отношения в нашем мире наиграны, т.е. лживы. Скажите пожалуйста, правда ли это? Как вы считаете?
Лучший ответ
На лжи построено общество человеконенавистников. "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Ин. 8, 44). Но эти слова касаются далеко не всех человеческих отношений. "Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему." (Деян. 10, 34-35)
Остальные ответы
думаю что в нашем мире многое построено на лжи!!! без него нельзя!!
теоритически да нам начинают врать с детства,потом все врут в течении всей жизни,потом и в старости.
до тех пор, пока на земле будут люди, готовые это признать, ложь не победит)
вероятно, что так. Каждый желает именно того, что желает.И идёт на многое для достижения цели. А для себя мы ни перед чем не постоим!
Неправда, не все. Кому как повезет.
А без лжи как формы вежливости обойтись просто нельзя - все будут друг на друга постоянно обижаться, чего ж хорошего?
Ложь - это правда одного человека.
Максимализм. Со временем пройдет лет через 10-20.
Это не философский вопрос
Источник: собственная мысль
Это ложь! НЕТ лжи, есть СОФИЗМ! На нём только весь мир и держится.
Vse v etom mire otnositelno - skazal kak-to Enshteyn. I on prav. Dlya kovo-to eto log, dlya kovo-to pravda. A shto kasaetsya obsolyuto - eto nado sprosit u samovo Absolyuta - Boga.