Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать и как с этим бороться?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Ужасно хочу избавиться от некоторых своих недостатков и вредных привычек. Ужасно ленива, пытаюсь бороться но лень всегда отправляет в накаут. Хочу бросить курить, но нехватает силы воли или терпения. И я ужасная болтушка, просто кошмар. Не втом смысле, что не могу хранить секреты, а в том, что очень люблю общаться.
Лучший ответ
lenivaya, potomy chto obespechennaya, a sigaretu-eto +10 starshe. Xochesh takoe schast'e? Tu sebya ne lyubish
Остальные ответы
То что болтушка это же наоборот, здорово )) А что касается курения... существуют средства... препараты там всякие...
Ах, как я тебя понимаю, у меня таже проблема. ЛЕНЬ!!!!
Нужно выбрать проблему, решение которой требует больше всего усилий - и сконцентрировать силы на ней. Например, бросить курить. После этого уважения к себе и сил для решения остальных проблем будет больше. Дневники бросивших курить можно найти, например, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Начните писать книгу, а потом поклонники вашего таланта вас завалят своими вопросами... :)