Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проучиться в колледже неучясь чтоб не выгнали?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это значиться, чтобы родители считали, что их чадо учиться, а чадо только числилось? Спускать в унитаз кусок своей жизни.. .
Проще найти учебное заведение, учеба в котором не будет напрягать. В идеале - приносить удовольствие. Если в жизни нет ничего, что тебя прет, то живешь ли ты? А если есть, то почему бы не попытаться стать в этом профи? Тогда можно будет зарабатывать деньги (и не только) на том, что приносит удовольствие. И учиться этому в любом случае придется...
Остальные ответы
значит надо давать всем на лапу
Учиться. А вообще-то необходимы конспекты и мастерство списывания!!! Если и то и другое присутствует - проблем не будет. Но лучше учиться!
Источник: Личный опыт
Imet` dostatochno mnogo znakomyh sredi uchiteley #@@
это как посрать в поле непосрав чтоб не увидели.. То есть = бессмысленно...)))))))))))))
Достаточно быть племянником директора колледжа. а лучше - сыном.
на фига тогда учиться?Лучше купи себе корочку и не парься