Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать, чтобы волос стал толще?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
est maslo kornja lopuha v aptekah. a u menja byla problema s vypadeniem volos i dermatolog mne posovetoval - nastojka perza struchkovogo gorkogo, stoit kopejki v apteke, vozbuzhdaet volosjannye follikuly i volos rastet gushe. 100% provereno na sebe. tolko ruki potom tshatelno moj, a to glaza ili drugie mesta shipit, tozhe provereno k sozhaleniju na sebe. udachi.
Остальные ответы
обмотать каждый изолентой или скотчем
Говорят помогает луковый сок, втирать его каждый раз перед мытьем волос, только вот одно неудобство, когда голова потеет начинает пахнуть луком. Но это точно помогает, только делать постоянно.
надо чаще подстригать волосы
Корень лопуха. Настойка на спирту продается, или можно заварить и втирать в корни.
Источник: Бабушкины советы.
надо склеить все волосы и в результате получится одна толстая волосинка))))))