Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу в Россию! стоит ли?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Живу в европе много лет...после переезда никогда не была там..Но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАЗАД? стоит ли ехать навсегда?
Лучший ответ
Я не живу в России, но я считаю ее своей страной и родиной. Куда бы мы не убежали из России, внутри нас все-равно остается тяга ко всему русскому. Это то, что мы впитали с молоком матери. То, чему нас учили в детстве. И хотя русский, это не единственный язык который я знаю, мы общаемся на русском это наш родной язык, это часть нас. Я бы не стал принимать решений типа "только здесь, или только там". В Россию можно просто приехать, поговорить с друзьями, посмотреть на изменения. А уж потом задаваться вопросом "Где лучше?". Я люблю свою родину, но это не значит, что завтра я готов бросить все и вернуться. Всему свое время и место:).

Спасибо за интересный вопрос,
Саша из Новой Зеландии.
Остальные ответы
Я тоже живу в Европе и долго не была в России! Но всё же не советую! Все чужое и мы тоже...
ну для начала сьезди на некоторое время,посмотри как там для тебя
Не стоит возвращаться. Вами руководствуется ностальгия, а после переезда Ваши ожидания и реальность придут в противоречие. Как турист можете приехать, но не больше.
Приедь не на долго, сама поймешь надо ли на всегда.
Источник: Павел
Хмм... Лучше оставить пути для отступления.. Есть большая вероятность, что тебе здесь не понравится! Большинство моих подруг, побывавших в Европе, хотели бы там остаться.
А я верулась из Европы , и мне хорошо--правда в свою квартиру !
Моё возвращение из Европы было самым счастливым днём за последнее время!Слишком чужое у них всё и менталитет другой!Россия рулит!!!
Да пиезжай особенно если остались друзья.
Но прийдётся привыкать к неожиданным визитам и руссим отношениям.
Свободно ходить по лесу петь громко песни.
Но и рисковать.
знаешь поговорку "Везде хорошо, где нас нет". тебе не стоит слушать советов, делай так как велит тебе твое сердце. если подходя к авиакассам твое сердечко забилось а в глазах зажглись огоньки, и ты в предвкушении поездки не можешь найти себе места, то ответ напрашивается сам по себе - надо ехать. но а если живя в Европе ты хотябы на пару дней уезжая из дома, начинала скучать, то понятное дело твой дом там куда тебя тянет. может быть получилось как то сумбурно, но извините как смогла так и написала)))
Я хоть и Росиянка и даже почти патриотка, но сюда ехать не советую.
стоит. только кого-нибудь с собой возьми чтоб в случае чего...