Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой дилинговый центр самый надежный в Москве?

Андрей А Мастер (1369), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петров Сергей Мастер (1195) 15 лет назад
Надёжность любого дилингового центра сомнительна. Хотите торговать валютными парами? Обращайтесь в банки, предоставляющие эти услуги. Названия не привожу, ибо сочтут за рекламу.
Но там попросят завести на счёт минимум $10 000. И правильно! Торговать с меньшей суммой - практически гарантированное банкротство. Чем многочисленные "дилинговые центры" и пользуются, открывая счета на $200.
Остальные ответы
Лешик Мудрец (10259) 15 лет назад
что Вы хотите? на 100% нету, а мнение дать, это филосовия