Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трасса Москва-Санкт-Петербург Почему эта трасса не строиться со стороны Санкт-Петербурга?

Михаил Романов, Mikhail Romanov Знаток (333), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ангелина каширина Ученик (64) 9 лет назад
Строительство новой дороги Москва — Санкт–Петербург.



Дорожная система совершенствовалась на протяжении всего XX в. Строительство автомагистралей для скоростного движения автомобилей началось еще в 1920-е гг. (первая была построена в 1924 г. под Миланом) , затем активизировалось в годы Великой депрессии. Пытаясь создать новые рабочие места, правительства западных стран выделяли большие средства на сооружение автомобильных дорог, которые были необходимы для будущего экономического роста. В качестве примера можно привести автобаны нацистской Германии и федеральные магистрали США, построенные в 1930-х гг. на бюджетные средства. Источники информации: РИА Новости, газеты «Гудок» , «Вечерняя Москва» , «Российская газета» , сайт kp.ru, журналы «Огонек» , «Эксперт» КОММЕНТАРИИ Роман Большаков, коммерческий директор компании Urban Group: «Транспортная доступность — один из наиболее значимых факторов при выборе места жительства. Многие покупатели загородных домов работают в Москве, предпочитая жить вне мегаполиса, поэтому отсутствие современных удобных автомобильных дорог сдерживает развитие загородного рынка. Новая трасса позволит разгрузить Ленинградское шоссе в районе Химок, улучшит транспортную доступность аэропорта Шереметьево и ближайших загородных комплексов — в том числе нашего «Ивакино-Покровское» , до которого время в пути от МКАД займет не более 15 минут. Конечно, с началом работ по строительству новой трассы цены на загородную недвижимость в данном районе существенно возрастут, поэтому сейчас есть шанс приобрести таунхаусы по цене двухкомнатной квартиры в новом жилом комплексе «Ивакино-Покровское» , не дожидаясь увеличения их стоимости» . Ирина Кирсанова, директор по маркетингу УК «Пересвет — Инвест» : «Безусловно, хорошая транспортная доступность — один из важнейших факторов при выборе жилья в Подмосковье. Самые популярные в этом плане территории области — это крупные города-спутники, где эта проблема стоит менее остро по сравнению с дальними населенными пунктами. Что касается районов прохождения Ленинградского шоссе, то сейчас из-за затрудненного движения и пробок, которые в часы пик начинаются уже в самом центре столицы, именно транспортные проблемы негативно влияют на предпочтения покупателей жилья в этих местах. Новая современная автомагистраль внесет коррективы в развитие рынка недвижимости на этом направлении. Активизируется строительство в дальних городах, вырастут цены. А поскольку сооружение первого участка (47 км) займет всего три года, то тогда вместе с новым витком роста экономики в целом и рынка недвижимости в частности северное направление может стать одним из самых востребованных покупателями жилья» . Наталья Иванова, Директор по продажам департамента малоэтажного строительства корпорации «ИНКОМ» : «Могу сказать, что соглашение о строительстве новой автомагистрали, соединяющей две столицы, имеет исключительное значение. Первый участок протяженностью в 47 км согласно подписанному документу будет введен в эксплуатацию весной 2013 г. Это значит, что все преимущества районов прохождения Ленинградского шоссе уже сейчас будут учитывать покупатели загородного жилья, поскольку десятиполосная современная трасса снимет вопросы транспортной доступности. А преимущества — это и развитая инфраструктура, и природные особенности, привлекающие покупателей таунхаусов, коттеджей, домов, и благоприятная экология северо-запада Подмосковья. Поэтому рыночная стоимость загородного жилья, в том числе таунхаусов, приобретенных в нашем поселке Маленькая Шотландия, расположенном в 14 км от МКАД, будет только увеличиваться по мере реализации впечатляющего проекта строительства автобана Москва — Питер» .
Остальные ответы
Похожие вопросы