Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое флирт и как правильно флиртовать?

Кристина Бакланова Знаток (392), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Vika Vita Искусственный Интеллект (103457) 6 лет назад
Язык флирта — самый распространенный язык отношений между мужчиной и женщиной. Некоторые владеют им от природы, но большинству нужны уроки! Язык флирта — это слова и жесты. Слова, смысл которых может быть явным и скрытым. И жесты, которые иногда понятнее любых слов. Что такое флирт? Это набор вербальных и невербальных действий, которые мы совершаем, чтобы выразить заинтересованность в другом человеке. Флирт — это весело, флирт — это безопасно, флирт — это естественно! Зная, как правильно флиртовать, вы можете познакомиться с теми, к кому прежде не отважились бы подойти. С помощью флирта вы можете выразить себя более полно и необычно, добавить в любую беседу романтики, а также повысить самооценку вашего собеседника. Когда вы флиртуете, то чувствуете себя более уверенными и энергичными — а ведь именно на этом фундаменте строятся более глубокие чувства, это основа вашего путешествия. Куда эта дорога может вас привести? Да куда угодно! К дружбе по интересам, профессиональным связям, роману, романтическим отношениям, супружеству или однодневной связи, которая останется приятным воспоминанием. Неважно, каков итог ваших действий, флирт делает знакомство и общение волшебными. Вы можете сказать, что флирт — это прекрасно, но в то же время так страшно! Страхи — вещь довольно изнурительная. Более того — нередко из-за страха мы не делаем чего-то, что в конечном итоге могло бы помочь нам достигнуть желаемого. Помните: мы все чего-то боимся. Флиртующие люди, как правило, уверены в себе и не боятся рисковать. Делайте все с энтузиазмом и позитивным настроем!
Лучшая фраза для начала разговора — обычное «Привет!» . Поговорите о том, что вас окружает в данный момент, задайте вопрос, попросите помощи или выскажите мнение о чем-нибудь.
Будьте веселыми, беззаботными и непринужденными. Продемонстрируйте свое чувство юмора или любой другой талант во всей красе.
Никогда не выходите из дома без «реквизита» — он облегчит и вам, и окружающим задачу начать разговор. Лучшие аксессуары для флирта — это домашние животные, необычные укра­шения, парфюм, футболка с названием вуза или школы, где вы учились, броский галстук или интересная книга или журнал. На любой вечеринке или подобном мероприятии постарайтесь вести себя не как гость, а как принимающая сторона. Вместо того чтобы пассивно ждать в углу, станьте главой комитета по гостеприимству!
Подойдите ближе, скажите комплимент, установите зрительный контакт или просто поздоро­вайтесь с человеком, с которым хотели бы познакомиться поближе.


У вас два уха и всего один рот, поэтому вы должны слушать в два раза больше, чем говорить. Тренируйтесь слушать активно и внимательно.


Старайтесь сразу установить прямой зрительный контакт, но при этом стремитесь, чтобы ваш взгляд был нежным и добрым. Никакого сверления глазами или напряженности во взгляде — это отталкивает.


Делайте комплименты вашему собеседнику. Это даст ему (ей) понять, что вы уделяете внима­ние каждой детали в его (ее) облике. Только говорите честно и искренне. Это может привести к неожиданным результатам!


Улыбка заразительна! К тому же она сделает вас более открытыми для общения. Улыбка озаряет лицо и притягивает людей как магнит. Попробуйте!
Остальные ответы
кот котофей Оракул (61074) 6 лет назад
Флирт или кокетство является формой "заигрывания" с объектом противоположного (надеюсь) пола без каких бы то ни было претензий на секс или интимные отношения. Но зачастую партнёр, воспринимает флирт именно как желание вступить в близость. соответственно и возникают противоречия. иногда если флиртующая сторона вела себя провокационно, то другой стороне это засчитывается (в случае возникновения насильственных действий с её стороны) как смягчающее обстоятельство, вплоть, то освобождения от ответственности. Совет: флиртовать приятно, но небезопасно. если Вы не собираетесь идти на более близкие отношения с объектом, флиртовать не стоит.
анна смгина Ученик (154) 4 года назад
флирт- это мера поведения, привлекающее внимание противоположного пола.
Киря Румянцев Ученик (182) 3 года назад
Язык флирта — самый распространенный язык отношений между мужчиной и женщиной. Некоторые владеют им от природы, но большинству нужны уроки! Язык флирта — это слова и жесты. Слова, смысл которых может быть явным и скрытым. И жесты, которые иногда понятнее любых слов. Что такое флирт? Это набор вербальных и невербальных действий, которые мы совершаем, чтобы выразить заинтересованность в другом человеке. Флирт — это весело, флирт — это безопасно, флирт — это естественно! Зная, как правильно флиртовать, вы можете познакомиться с теми, к кому прежде не отважились бы подойти. С помощью флирта вы можете выразить себя более полно и необычно, добавить в любую беседу романтики, а также повысить самооценку вашего собеседника. Когда вы флиртуете, то чувствуете себя более уверенными и энергичными — а ведь именно на этом фундаменте строятся более глубокие чувства, это основа вашего путешествия. Куда эта дорога может вас привести? Да куда угодно! К дружбе по интересам, профессиональным связям, роману, романтическим отношениям, супружеству или однодневной связи, которая останется приятным воспоминанием. Неважно, каков итог ваших действий, флирт делает знакомство и общение волшебными. Вы можете сказать, что флирт — это прекрасно, но в то же время так страшно! Страхи — вещь довольно изнурительная. Более того — нередко из-за страха мы не делаем чего-то, что в конечном итоге могло бы помочь нам достигнуть желаемого. Помните: мы все чего-то боимся. Флиртующие люди, как правило, уверены в себе и не боятся рисковать. Делайте все с энтузиазмом и позитивным настроем!
Лучшая фраза для начала разговора — обычное «Привет!» . Поговорите о том, что вас окружает в данный момент, задайте вопрос, попросите помощи или выскажите мнение о чем-нибудь.
Будьте веселыми, беззаботными и непринужденными. Продемонстрируйте свое чувство юмора или любой другой талант во всей красе.
Никогда не выходите из дома без «реквизита» — он облегчит и вам, и окружающим задачу начать разговор. Лучшие аксессуары для флирта — это домашние животные, необычные укра­шения, парфюм, футболка с названием вуза или школы, где вы учились, броский галстук или интересная книга или журнал. На любой вечеринке или подобном мероприятии постарайтесь вести себя не как гость, а как принимающая сторона. Вместо того чтобы пассивно ждать в углу, станьте главой комитета по гостеприимству!
Подойдите ближе, скажите комплимент, установите зрительный контакт или просто поздоро­вайтесь с человеком, с которым хотели бы познакомиться поближе.

У вас два уха и всего один рот, поэтому вы должны слушать в два раза больше, чем говорить. Тренируйтесь слушать активно и внимательно.

Старайтесь сразу установить прямой зрительный контакт, но при этом стремитесь, чтобы ваш взгляд был нежным и добрым. Никакого сверления глазами или напряженности во взгляде — это отталкивает.

Делайте комплименты вашему собеседнику. Это даст ему (ей) понять, что вы уделяете внима­ние каждой детали в его (ее) облике. Только говорите честно и искренне. Это может привести к неожиданным результатам!

Улыбка заразительна! К тому же она сделает вас более открытыми для общения. Улыбка озаряет лицо и притягивает людей как магнит. Попробуйте!