
Чем полезен ацидофилин ?

Sunset Scorpio Гуру (3602), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
**** Мыслитель (8403) 15 лет назад
Бактерии , которые в нём содержатся благотворно влияют на кишечную флору, где у нас находится максимальное кол-во клеток отвечающих за иммунитет.
Остальные ответы
МИБ Мастер (1474) 15 лет назад
Те бактерии, что в нем находятся, взяли у долгожителей кавказа... Жить будешь дольше.
Владимир Искусственный Интеллект (205624) 15 лет назад
Это - вариант кефира, и польза примерно та же. Для детей, кажется, полезнее и легче усваивается ацидофилин.
dok Гуру (2500) 15 лет назад
ничем еще ни кто не доказал его полезность