Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК(ЧЕМ) МОЖНО БЫСТРЕЕ НАКАЧАТЬ РУКИ И ГРУДЬ?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни одного серьезного спортсмена здесь нет,короче все будет расти когда будешьделать базовые упражнения,по крайней мере если нужна грудь,делай жим лежа по системе 5*8 повторений,начни с небольшого веса и повышай каждую тренировку на 2,5-5 кг,а разводка это для профи просто новички этого не знают и делают всякую херню,которая ничего им н еприносит,надо делать не шлифовочные упражнения на рельеф,а тяжелые базовые
Остальные ответы
Только руками трогать грудь
ПРАВИЛЬНЫЕ отжимание от пола, на брусьях...
Пей протеины и ходи в спортзал,делай жим лежа,разводку....ну или хотя-бы ходи на турники,подтягивайся и отжимайся на брусьях.
Просто напросто бери и делай незатейливые упражнения каждый день.
Отжимания, подтягивания и качай пресс. Главное, не халтурь.. ))
штангой и подтягиваниями
Пауерлифтингом. Спроси в спорт зале тебе покажут.
Чтобы сделать себе красивые и сильные мышцы нужно много "пахать", не думай, что у тебя все будет за 1-2 тренировки. Нужно настроиться на это очень серьезно. А самые простые и эффективные упражнения это жим леже штангой на скамье, разводка гантелей, а также тяга штанги на бицепс, в хорошем зале тебе с этим поможет тренер. Главное не сломайся в первую же тренировку. Удачи.
Почитай книгу Стюарта МакРоберта "Думай", где-то в сети есть....Написано просто и доступно, и ест ьответ на твой вопрос.
я слышал, что все зависат от телосложения, если грудь имеет широкие и плоские очертания то лучше штанга, если более округлые то гантели. для начинаюших советую Курта Бургарта почитать