Top.Mail.Ru
Ответы

Что входит в обязанности горничной в гостинице?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Примерно это, но у каждой гостинице могут быть свои внутренние обязанности и инструкции.
Горничная подчиняется непосредственно Руководителю отдела приема и обслуживания.

2Горничная обязана знать
2.1Настоящую инструкцию.
2.2Правила внутреннего распорядка.
2.3Стандарт сотрудника Отеля.
2.4Стандарт Горничной.
2.5Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы хозяйственного отдела.
2.6Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания Гостей; перечень услуг, предоставляемых Гостям Отеля.
2.7Инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.

3Обязанности
Функциональные обязанности Горничной уборка и поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений согласно санитарным и гигиеническим нормам.
Горничная обязана:
3.1Знать и использовать порядок и нормы работы в хозяйственном отделе.
3.2Поддерживать свой профессиональный уровень.
3.3Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с Гостем.
3.4Осуществлять уборку номерного фонда согласно установленным процедурам.
3.5Осуществлять экипировку номерного фонда по стандартам Отеля.
3.6Следить за чистотой пепельниц в холлах и номерах.
3.7Осуществлять сбор использованного белья.
3.8Использованное постельное белье и полотенца относить и раскладывать по наименованию в специально отведенном помещении.
3.9Осуществлять смену постельного белья через ___ дня в заселенных номерах, а также после отъезда Гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; неиспользованные полотенца менять не нужно.
3.10Осуществлять сдачу-приемку белья в/из прачечной: заполнять накладные по количеству сдаваемого белья при сдаче в прачечную; проверять правильность оформления накладной (вес) , количество чистого белья, количество стирки; сверять количество полученного белья с накладными по сдаче.
3.11Задание Горничным выдается Дежурным менеджером/администратором и может дополняться или изменяться в процессе работы; после получения задания Горничная должна собрать необходимый инвентарь и моющие средства для работы, подготовить к работе тележку, и получить необходимое количество постельного белья и полотенец.
3.12Перед тем, как войти в номер Горничная должна обязательно постучаться в дверь и, убедившись, что номер пустой, открывать дверь своим ключом; если Гость находится в номере, вежливо спросить, когда можно сделать уборку.
3.13Если на дверях повешена зеленая карточка с просьбой «убрать комнату» , уборка производиться в первую очередь.
3.14В номер с красной карточкой входить и стучать запрещено.
3.15Осуществлять комплектацию тележек в течение и в конце рабочего дня.
3.16Выявлять дефекты и поломки в номерном фонде; информировать Руководство о поломках и дефектах.
3.17Выявлять пропажи и случаи порчи материальных ценностей Отеля; немедленно информировать Руководство о такого рода случаях.
3.18Передавать забытые или потерянные Гостями вещи Руководителю отдела приема и обслуживания.
3.19Проявлять максимальную бдительность в вопросах безопасности Гостей и их имущества.
3.20Информировать руководство о необходимости закупок расходных материалов.
3.21Следить за внутриотельным порядком.
3.22Поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом Дежурному менеджеру/администратору.
3.23Горничная должна помнить, что в момент уборки номера она несет ответственность за сохранность имущества Гостей в номере.
3.24Перед заселением Гостя по просьбе Администратора Горничная показывает номер Гостю.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Источник: https://24arenda.ru
Аватар пользователя
17лет

Горничная гостиницы обязана:

2.1. Убирать номера гостей в соответствии с утвержденными в гостинице требованиями;

2.3. Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;

2.4. Проверять оснащение номеров гостиницы;

2.5. Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.

2.6. Укомплектовывать мини-бары, расположенные в номерах гостиницы;

2.7. В случае обнаружения недостатков, связанных с оснащением номера, сообщать супервайзеру-инспектору номерного фонда;

2.8. При обнаружении в помещении подозрительных лиц сообщить на пост милиции, расположенный в холле гостиницы;

2.9. При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;

2.10. Поддерживать чистоту и порядок в мейд-боксах;

2.11. Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;

2.12. Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;

2.13. Четко выполнять все распоряжения менеджера номерного фонда и супервайзера-инспектора номерного фонда;

2.14. Убирать номерной фонд по указанию менеджера отдела по обслуживанию номеров;

2.15. При выезде гостя делать отметку в карте гостя о приеме номера.

2.16. Содержать вестибюль в чистоте и порядке.

2.17. Мыть окна на своем этаже.

2.18. В случае необходимости действовать по распоряжению менеджера номерного фонда.