Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему отдачу другому человеку считают за унижение?

Анастасия И.Д. Ученик (143), закрыт 15 лет назад
а не за истинную любовь. ведь в отнашениях все равны.
Лучший ответ
Snooty Patooty Гуру (3679) 15 лет назад
Надо просто найти таго, кто это сам понимает, а не тратить силы на неблагодарных!
Остальные ответы
Мила Профи (855) 15 лет назад
кто сказал те такую чушь! плюнь ему в лицо!
Тала Мыслитель (6025) 15 лет назад
Кто так считает?? ? Если твой любимый, тогда он тебя не ценит! ! Значит не достоин твоей любви!