Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

секс против депрессии - поможет?

Знаток (419), закрыт 11 лет назад
ведь скоро осень, пора депрессий... для кого как, конечно
Лучший ответ
секс - это не лекарство от депрессий (уж как бы на самом сексе депрессию не подхватить) - в таких случаях намного лучше общение хорошее (при/без секса)
Остальные ответы
Ну ето смотря с кем и какой секс
100 puden' pomozhet!! prowerenno- tarakanow net!!!)))
какая нах пора депрессий??? че за чуш???
СЕКС ахуенна помогает от всего ! пиздЭц! как лучшее лекарство!!!
СЕКС С 2 ПАРТНЕРАМИ-ОТ ЧЕГО ХОЧЕШЬ ПОМОЖЕТ.
Против депрессии как заболевания - нет! А против плохого настроения, подавленного состояния, душевной травмы, стресса, даже бессонницы - поможет и еще как!!!!
!!!Ещё как!!! А еще секс помогает мириться..если вы в ссоре! Проверенно и на себе и на других! :о)
ПРИВЕТ.
Имя у Вас редкое :)))
Итак, к Вашей мысли...
Секс может помочь, спортивные игры и хорошее общение, музыка, путешествие, ремонт в квартире, фотосессия в стиле "НЮ" (для женщин). Да много еще, что можно попробовать. Главное не париться из-за этого! Сходите в зоопарк к обезьянам :)))))
Найти "тему", которая будет "цеплять" за живое. Организовать свой бизнес, наконец. Тогда будет не до депрессии....:))
Важно иметь в окружении интересных людей, которые способны СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ.

А от чего и как часто у Вас бывает депрессия? (к сожалению, я не знаю, как это бывает...)
Источник: 34 года собственного житейского опыта
Ну если деприсняк от секиса то думаю что нет ну а если деприсняк от недостатка секиса....ну тогда в аптеку за презиками и лечиться ,лечиться,и лечиться, как завещал великий гуру .