Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

призидет Таджикистан самий лучший

Пользователь удален Ученик (59), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Забава Мудрец (13857) 15 лет назад
правда? а чего народ тогда бежит оттуда?
Остальные ответы
1 Гуру (4722) 15 лет назад
А спорт здесь причём?
Виталий Невоструев Гуру (3052) 15 лет назад
Потому и боиться за сваю лахматую задницу и ездит по своей личной дороге в сопровождении целой армии таджыков вооруженных вилами
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 15 лет назад
Может президент Таджикистана раньше занимался спортом?
Justyna Мыслитель (6134) 15 лет назад
а дустом пробовали?))
Пользователь удален Ученик (168) 15 лет назад
Эмамали рахмонов !! да он боксор вот что причом тут спорт он бет все спортом