Евгений Акулов
Знаток
(315)
6 лет назад
Ниппеля на велосипедах бывают трёх типов преста это один из видов ранее был другой велосипедный ниппель но на нём нужно было менять резиновые трубочки а есть ёще автомобильный перешёл с автомобиля на велосипед. Что касается престы плюсы: хватает на 2 вело сезона в лучшем случае. минусы: ломается при неаккуратном накачивании, камеры с престой стоят дороже чем с автониппелем при обломе штока клапана нужен капитальный ремонт вытащить камеру из колеса сделать небольшую дырку так как клапан заводится с внутренней стороны вытащить обломок клапана завести новый и закрутить гайкой с наружной стороны а потом заклеить камеру и проверить ниппель на герметичность . Ещё один минус отверстие в ободе под престу меньше чем в других ободах с авто ниппелем или другим велосипедным т. е . нужен специальный обод с отверстием под преста накачать престу на шиномонтаже и на заправке невозможно нужен специальный насос. Лучше всего автониппель и никаких проблем.
LuterDM Luret
Гуру
(4900)
2 года назад
Как я понял принципиальной разницы нет. Плюсы и минусы не особо понятны, это просто другой нипель, на который и внимания то обращать не стоит. В стоке на МТБ байке у меня был разумеется Schrader, сейчас собрал колеса на Presta. Почти на всех велонасосех есть возможность накачать эти оба нипеля без переходняков. У меня компресор Xiaomi в комплекте есть переходник на Presta, один раз прикрутил его и забыл.
Из практических преимуществ могу выделить НЕ популярность Presta в России. Пример: обода Inferno 29 на 27.5, на Presta купил без проблем и дешевле чем продавалось на Schrader.
Правда пришлось докупить камеры))).
Слышал, что Presta более "хрупкая", но слушайте, она ставится на шоссеры, а там давление до 9 (девять) атмосфер! Это показатель между прочим.
То, что пишут выше, мол не везде накачаться можно - решается копеечным переходником, который можно просто возить в кармане.