Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Генеральная довереность от лица ИП

Murat Amshokov Ученик (167), закрыт 9 лет назад
Здравствуйте! Такой вопрос, могу ли я оформить ИП на другого человека и вести дела по генеральной доверенности. На себя оформить варианта нет, т. к. собираюсь на госслужбу. И не помешает ли мне это при устройстве на госслужбу?
Дополнен 9 лет назад
Забыл уточнить!
1. Живу в России.

2. Оформлять собираюсь на близкого родственника, так как этот человек в другом городе и у него там свой бизнес, а я от его лица хочу в своем городе заняться этим бизнесом.

3. Знаю, что нельзя с Ип на госслужбу, хотел сказать, из-за гендоверенности не возникнет проблем при трудоустроистве?

4. Я не юрист, у меня техническая специальность, скоро оканчиваю универ и всех тонкостей правовых основ не знаю, вот и интересуюсь!
Лучший ответ
Правовой Спутник Бизнеса Профи (754) 9 лет назад
в любом случае владелец не вы.. . и оформив на другое лицо рискуете потерять .. т. к. право официального владельца закреплено будет документами и никакая очень генеральная доверенность вас не спасет
вы должны понимать риски
а на гос службу будучи руководителем фирмы или ИП вас не возьмут. . хотя смотря какая гос служба. . не везде такие ограничения. .
если условиями оговорено то придется расстаться с ИП или фирмой. . но помните передавая ведение дел на сторонних лиц вы принимате все эти риски. .
доверенность конечно вы можете получить. . но не будет ли это припятствием для вашей основной работы
и будите ли вы иметь право подписывать договора по доверенности будучи по совместительтсву сотрудником ип или фирмы. . так как принимая доверенность вы должны быть сотрудником данной организации, а занчит и платить налоги с заработной платы. . ну и все вытекающие
Остальные ответы
radus.kz Мыслитель (9869) 9 лет назад