Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые группы и их песни в стиле Goth Rock?

Пользователь удален Профи (769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зурбат Мыслитель (9094) 13 лет назад
The Cure любимая в этом стиле.
А песни у них: "Lullaby", хотя я раньше думал, что она называется Spiderman))). http://ru.youtube.com/watch?v=qEx7pkmFc6s&feature=related
"A Forest" http://ru.youtube.com/watch?v=HY7wuV_C1oI
Остальные ответы
DEVIL QZAP Мастер (1831) 13 лет назад
Nightwish а песня "the siren"
ILka Гуру (3072) 13 лет назад
Autumn Rain Melancholy, Epica, Nightwish, Lacrimosa, Samsas Traum, и тп.
Песен оч много..