Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите способ бросить курить, пожалуйста

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поголодай дня три - на голодный желудок от курения воротить будет.
Остальные ответы
Сходи на иглоукалывание. Говорят, помогает.
выкури пачку сигарет сразу одну за другой - те станет ооочень плохо, но курить больше не потянет. У меня одногруппник так бросил.
Сосать леденцы, когда хочется курить.
Ты нарушаешь одну из заповедей (НЕ УБЕЙ),убивая себя курением. Если испугаешься - бросишь.
А жвачку специальную не пробовали?или антиникотиновый пластырь?говорят помогает причём здорово.Я слышала что 30 процентов европейцев носит антиникотиновый пластырь и уже 15 из них бросили
Вышли фото пачки сигарет мне на мыло чё-нить соображу.
короче в аптеке жевачки специальные продают.. их 30 штук, каждый день ешь по одной целый месяц и все.. у мя подруга бросила