Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у Mail.ru такой низкий PR?

Гуру (4319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Куда выше??? И так несколько милионов пользователей...
Остальные ответы
Что такое PR? У mail.ru почта бесплатная! )) вот и радуйся ))
Гугл завидует — мэйл лучше, чем их гмэйл :)
Ну и кроме того, мэйл перестал использовать поиск Гугла на своем поиске.

Вот и понизил Гугл пейджранк до шестерки.
Гугл свой пейджРанк, считает на авторитетных ресурсах, а с .gov на майл только дорвей и ссылается, и то бабка надвое сказала... :)
Мобильников полно!!!
А ты уверен, что он низкий? я так не думаю