Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно оформить перевод сотрудника из одной организации в другую

Каминская Лилия Знаток (253), закрыт 10 лет назад
Как правильно оформить перевод сотрудника из одной организации в другую, по инициативе работодателя с согласия работника. Как правильно оформить документы. Заявление, приказ и т. д.
Лучший ответ
Olia Просветленный (25143) 12 лет назад
Необходим полный текст-пишите на мыло.
В Трудовом кодексе нет подробного описания процедуры увольнения в связи с переводом. Но на практике сложился определенный порядок действий всех заинтересованных сторон.
На основании заявления оформляют приказ по форме N Т-8 о прекращении трудового договора в связи с переводом работника к другому работодателю. Его унифицированная форма утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" (далее - Постановление N 1)
Для оформления перевода нужен запрос из организации, в которую переходит сотрудник. Несмотря на то что инициатива перевода исходит от самого работника, запрос необходим.
Запрос оформляется на бланке организации и заверяется подписью руководителя и печатью компании. Образец документа смотрите ниже.
¦ Общество с ограниченной ответственностью ¦
¦ "Империя" ¦
¦ ¦ Генеральному директору ООО "Промтех"¦
¦ Зайцеву О. Ю. ¦
¦ Уважаемый Олег Юрьевич! ¦
¦ Прошу вас дать свое согласие на увольнение в порядке перевода из ООО¦
¦"Промтех" в ООО "Империя" инженера Каверина Александра Сергеевича. ¦
¦ Если вы примете положительное решение по данному вопросу, А. С. Каверин¦
¦будет зачислен в штат ООО "Империя" 3 марта 2008 г. на должность главного¦
¦инженера. ¦
¦ Генеральный директор Мазаев А. Д. Мазаев¦
Организация, с которой сотрудник состоит в трудовых отношениях, может получить этот запрос через самого работника или по почте. Как правило, в ответ направляют подтверждение о согласии на перевод
Образец ответа на запрос о переводе работника
--¦ Уважаемый Александр Дмитриевич! ¦
¦ На Ваш запрос об увольнении в порядке перевода из ООО "Промтех" в ООО¦
¦"Империя" инженера Каверина Александра Сергеевича отвечаем, что у¦
¦администрации ООО "Промтех" возражений нет. Согласие сотрудника получено ¦
¦(заявление А. С. Каверина от 18.02.2008). ¦
¦ Увольнение А. С. Каверина из ООО "Промтех" в порядке перевода будет¦
¦оформлено 3 марта 2008 г. ¦
¦ Генеральный директор Зайцев О. Ю. Зайцев
Руководитель организации, с которой сотрудник пока еще находится в трудовых отношениях, нене может в одностороннем порядке изменить дату его увольнения, указанную в заявлении и запросе о переводе. Если он не согласен с увольнением сотрудника или датой расторжения трудового договора, это должно быть отражено в резолюции. Работодатель может порекомендовать иную дату для прекращения трудовых отношений с этим работником
Остальные ответы
Игорь Римша Просветленный (32650) 12 лет назад
Новый работодатель пишет письмо старому - прошу перевести Иванова с его согласия для работы в нашу организацию в такой-то должности. Работник пишет своему работодателю заявление: прошу уволить меня в порядке перевода туда-то такого-то числа. Работодатель издает приказ: расторгнуть трудовой договор с Ивановым по ст. ТК РФ (номер статьи посмотришь в ТК, на память не помню) в связи с переводом к другому работодателю. Всё.
Татьяна Мастер (2363) 12 лет назад
Приказ о переводе+ запись в трудовой что уволен в связи с переродом в ООО Ромашка например и ссылка на приказ
Наташа Мастер (2122) 12 лет назад
Уважаемая Лилия. Начнем с того, что действующий Трудовой кодекс не предусматривает такой причины увольнения как перевод. А записи в трудовой книжке должны быть в точном соответствии с законодательством, в противном случае этот стаж просто не будет подтвержден работнику при выходе на пенсию. В связи с этим могу посоветовать Вам оформить этот перевод как увольнение по соглашению сторон и соответствующий прием в другую организацию со всеми соответствующими документами.
До введения Трудового кодекса перевод давал работнику определенные преимущества: сохранение отпуска, непрерывный стаж. В настоящий момент само понятие непрерывного стажа не имеет смысла. Да и отпуск по согласованию с администрацией можно получить и до 6 месяцев от даты устройства на работу. Так что незачем огород городить. Раз у ж работник согласен на "перевод", пусть пишет 2 заявления - на увольнение и прием - и вперед
Наталия Исаева Ученик (216) 12 лет назад
Такое основание прекращения трудового договора как "перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу у другому работодателю" предусмотрено п. 5 ст. 77 ТК РФ. А процедура уже оговаривалась в других ответах: письмо от нового Работодателя - заявление об увольнении переводом от работника- приказ об увольнении в связис переводом-заявление на прием- приказ+тр. договор у нового работодателя. Преимущества увольнения переводом соледующие: работнику не может быть установлен испытательный срок, сохраняется право на отпуск ранее чем через 6 мес. и т. д.