Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли клапан головки проворачиваться при работе вокруг своей оси?

алексей шапенский Знаток (259), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Вопрос о двс
Дополнен 9 лет назад
движки двигателя моторы и ихние клапана впускные и выпускные
Лучший ответ
Алехандр Искусственный Интеллект (115440) 9 лет назад
На ЗиЛ-130 даже был такой механизм на выпускных клапанах, нижняя тарелка пружины имела шариковый подшипник и принцип бендикса стартера. Притирка фасок нужна не от отсутствия механизма поворота клапана, а для его плотного закрытия. Так как именно по контактной части тарелка отдает часть тепла на седло и головку и обеспечивает необходимую герметичность цилиндра. Сейчас есть новые технологии не требующие притирки ( в старом понимании) , за счет специального профиля фасок седла и клапана, да и технология проверок герметичности изменилась. Раньше проливали керосином, теперь есть прибор для контроля. Из опыта, вскрыв любой нормально работающий мотор и пролив седла керосином, минимум у 1/3 будет утечка сразу. Поэтому сейчас больше обращают внимание на форму и цвет поясков фасок после притирки (ремонта) . Исходя их этого, думаю поймешь, что кривой клапан, разбитая направляющая (изношенная) , трещина на седле (глубокая каверна) , просадка седла от перегрева- повод для замены деталей, притирка не даст результата.

Остальные ответы
ООО Алексеев Оракул (50018) 9 лет назад
Теоретически - да.
алексей шапенскийЗнаток (259) 9 лет назад
а значит как я понял если седла клапанов кривые или направляющие кривые то притирка клапанов бесполезная вещь. так ли это?
ООО Алексеев Оракул (50018) лечится только заменой
аня мальгина Гуру (3211) 9 лет назад
фото в студию
алексей шапенскийЗнаток (259) 9 лет назад
ну это вопрос насчет камеры сгорания двс
аня мальгина Гуру (3211) клапан покажи
AMIGO. Оракул (93386) 9 лет назад
судя по шайбам с 2108 вертятся, шайбы точно, клапана то же след делают на шайбе как от верчения. старые шайбы уже поржавели и лень фоткать.
АлехандрИскусственный Интеллект (115440) 9 лет назад
Клапана на 08 не крутятся, а только доворачиваются на небольшой угол туда-сюда (за счет деформаций пружины).
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (101872) 9 лет назад
Они не только могут это делать, они это делают!
Владимир Свиридов Мыслитель (5162) 9 лет назад
для равномерного износа фасок седла и клапанов на многих современных двигателях применяется механизм проворота клапана вокруг своей оси. У двигателей автомобилей принудительное вращение клапанов обеспечивается тем, что клапанные сухари зажимаются не непосредственно верхней тарелкой пружин, а через дополнительную цианированную ко­ническую втулку. Коническая втулка своим нижним концом опи­рается на плоскую поверхность донышка тарелки, ее наружный конус не совпадает с внутренним конусом упорной шайбы. Бла­годаря такой конструкции между втулкой и упорной шайбой воз­никает трение, и при сжатии пружин (за счет их скручивания) происходит поворот клапана. Так достигается равномерный на­грев клапана при работе двигателя и повышается его долговеч­ность.
алексей шапенскийЗнаток (259) 9 лет назад
да согласен с вами так как на фига проектировать совковые движки я вообще думаю что про-ворот клапана неизбежен. а значит все труды по протиранию клапанов полная фигня
Притирка (не протириния) клапана. Если контактная плоскость, после длительной работы двигателя, имеет ширину более2,5 мм - клапан может прогореть и не обеспечивать герметичность. Даже если он вращается.
алексей шапенскийЗнаток (259) 9 лет назад
в том случае если седла кривые или направляющие кривые
Похожие вопросы