На ЗиЛ-130 даже был такой механизм на выпускных клапанах, нижняя тарелка пружины имела шариковый подшипник и принцип бендикса стартера. Притирка фасок нужна не от отсутствия механизма поворота клапана, а для его плотного закрытия. Так как именно по контактной части тарелка отдает часть тепла на седло и головку и обеспечивает необходимую герметичность цилиндра. Сейчас есть новые технологии не требующие притирки ( в старом понимании) , за счет специального профиля фасок седла и клапана, да и технология проверок герметичности изменилась. Раньше проливали керосином, теперь есть прибор для контроля. Из опыта, вскрыв любой нормально работающий мотор и пролив седла керосином, минимум у 1/3 будет утечка сразу. Поэтому сейчас больше обращают внимание на форму и цвет поясков фасок после притирки (ремонта) . Исходя их этого, думаю поймешь, что кривой клапан, разбитая направляющая (изношенная) , трещина на седле (глубокая каверна) , просадка седла от перегрева- повод для замены деталей, притирка не даст результата.