Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 1/8 финала лиги будет Динамо Киев. Кто-нибудь не согласен?

Просветленный (27750), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Динамо дайдёт до полу-финала
Остальные ответы
Сомневаюсь. Из наших пройдет только ЦСКА, да и то я не уверен в этом. Спартак и Динамо К точно загнутся.
А кто нить согласен?!Конечно не будет их в 1/8!Максимум ЦСКА,и то вряд ли!
Верим в команду!
Если хохлы выйдут будет просто отлично!!Появиться шанс на выезд в ближайшее зарубежье,встреча со старыми друзьями и вообще всё будет атлична)))
Но это в случае с Донецким Шахтёром...а мусара киевские...хмм...да пусть выходят,это ж классно если постСССР клубы выйдут на мировую арену!
Динамо дайдёт до полу-финала
Уверен.. . А ещё Спартак и ЦСКА будут играть в финале, когда кто-нибудь из них обыграет Динамо Киев в полуфинале.. .