Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
Образовательный путь
+4

ЕГЭ И ГИА!!! Произвол или все по закону?

Доброго времени суток, уважаемые знатоки) ! Внимание- ВОПРОС! Я учитель в небольшом городке. И тут как на зло второй год заставляют идти на ЕГЭ и ГИА, в обязательном порядке, как организатору этих мероприятий. Озвучены были все страшные, "драконовские" правила этих мероприятий и ответственность за нарушения. Естественно желание пойти отпало. Начал копать интернет в поиске единомышленников- отказников от ЕГЭ и ГИА, что вообще они пишут. Оказалось, что в обязаловку заставлять ходить не могут, а если и пошел, то доп договор должны с тобой составить. Так как там я не учитель, а по должности организатор! В общем довольный все это донес до директора. С ЕГЭ меня сняли, после неприятных разговоров. На ГИА оставили. Ну и теперь последствия моего отказа- совет школы при директоре лишил меня большей части зарплаты, сказав, что это снятые стимулирующие за грубое нарушение распорядка школы. В моем договоре трудовом, не была прописана подобная работа. Итак сам вопрос- правомерно ли это или произвол?!

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
11лет

Конечно, произвол! У нас же всё добровольно-принудительно! А что касается школы, то это одна из самых консервативных организаций. Так что же Вы хотели? Вот теперь доказывайте, что Вы не верблюд! ! Пойдете на принцип - выживут, проглотите - на шею сядут! ДрЯнная ситуация. Моя знакомая окончила пед. и работала 2 года в школе. Потом послала их всех нахуй и ушла. Абсолютно не жалеет! ! Удачи Вам в борьбе со скотством!

Мастер
9лет