Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено

Не работает компрессор и фильтр. Что делать

Я новичок. Мы перекупили аквариум у друзей с цихлидами. Дело в том, что из черной штуки (я так понимаю, что это фильтр) шли пузырьки, а сейчас нет. А еще есть компрессор, который пузыриться, чтобы давать кислород, и он перестал. Что делать? рыбки до утра не умрут?

Дополнен

немного пред истории. Мы сегодня забрали аквариум у друзей. он 100 л. Слили 80 процентов, перевезли его,рыб и т.д. Растений там нет... :( Привезли домой. долили воду, как нам сказали, ничего туда не добавляли. Все включили. И все было хорошо. Но только вода мутная пока. С дна все поднимают. Мы камни не промывали и грунт тоже. Нам сказали, что не надо. Короче, я ушла в гости. Пришли в 12 ночи, а там воздух не пузыриться. А эта штука черная шумит, но пузырьков тоже нет. А должна быть??? Рыбы вроде внизу все плавают. Но мне кажется, что рот часто открывают.

Дополнен

почистила фильтр. начал работать. воду по аквариуму гоняет оч быстро. это нормально? или нужно потише сделать? а компрессор воздуха накрылся муж сказал. до завтра рыбы не умрут???

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Проверьте подключение к сети. Если все в порядке, то попробуйте увеличить ток воздуха (есть переключатели) и глубину установки (если слишком глубоко давления воздуха может не хватать) , ну и наконец промойте фильтр и распылитель. Рыбки до утра не умрут. Если в аквариуме есть живые растения - не выключайте свет и чуть-чуть сдвиньте крышку (немного, что-бы рыбки не выпрыгнули)

Мастер
11лет

чистить пробывали? желательно все проточные детали. с ваткой зубачистками.

Просветленный
11лет

фильтр от грязи мыть нужно, иначе перестаёт воду качать. если напор слишком сильный, то, если его никак не уменьшить, установите фильтр так, чтоб бил в стенку. а компрессор там нафиг не нужен, ведь из фильтра воздух идёт.

Знаток
11лет