tuev
Искусственный Интеллект
(144257)
10 лет назад
У мотороллеров в наличии коробка передач. Скутеры, при таком же внешем виде (посадка, как на табуретке - свободное пространство для ног) , не имеют коробки передач. Там вариатор. Т. е. , чтобы ехать, надо только ручку газа покрутить. У мопеда конструкция такая же, как у мотоцикла - мотор находится между ног у ездока. И коробка передач есть.
По теперешним правилам любой дырчик с двигателем меньше 50см называется мопедом. Независимо от конструкции. Всё, что больше 50кубиков юридически относится к мотоциклам. В том числе, и советские мотороллеры.
валерий вольфУченик (145)
6 лет назад
Э, нет. Вчера поставил на учет Скайвей 650 (максискутер) у него почти 60 лошадок. Вот в птс вписан как мотоколяска, мотороллер. Удивлен.
ALEX SAMЗнаток (395)
5 лет назад
название "мопед" от какого сочитания слов произошло? МО и ПЕД что означало во все времена МОТО ПЕДАЛИ то есть это типа РИГА, ВЕРХОВИНА и тд
Елизавета Костмарова
Ученик
(156)
10 лет назад
мотороллер не знаю. Но вот мопед от скутера отличается безопасностью. На скутере безопасней. Еще мопед быстрее. У на нем есть труба об которую все время обжигаешь ногу. Скутер легкий, мопед тяжелый. Много отличий между ними
CAMARO
Оракул
(74828)
10 лет назад
В настоящее время у многих любителей лёгких моторных двухколесных транспортных средств бытует ошибочное мнение, что все скутеры относятся к мопедам. Так вот, для того чтобы понять, в чем заключается ошибка - необходимо сначала выяснить, что такое “мопед” и какие “скутеры” относятся к данной категории транспортных средств. Согласно правилам, которые предусмотрены для всех участников дорожного движения. Мопедом является двухколесное средство с двигателем (рабочий объем, которого не должен превышать пятьдесят кубических сантиметров и максимальная скорость ограничена на отметке 50 км/ч) . Именно поэтому требования к водителям мопедов, и к водителям велосипедов во многом одинаковы, и определены правилами для участников дорожного движения. В связи с постоянно растущим спросом на этот вид транспорта (особенно среди молодежи) , уже сейчас во многих странах ведется производство скутеров на российский рынок. А зная особенности нашего законодательства, не все производители указывают истинный рабочий объем двигателя своих скутеров. Ну и не отстают “народные умельцы”, которые с целью маскировки “мотоцикла” (скутера с объёмом двигателя равному или более 50 см3 под “мопед” - без особого труда исправляют модель и, соответственно, рабочий объем мотора (внешне это проявляется так - как правило оставляя лишь название модели скутера, без индекса) . И все это делается для того, чтобы эксплуатировать скутер с объёмом двигателя более 50ccm без регистрации и всех необходимых документов - т. е. в обход действующего законодательства. Теперь о том, кто может управлять “мопедом” и какие у него обязанности: водителем мопеда может быть лицо не моложе 16-ти лет. водительские права для управления мопедом не требуются, но рекомендуется иметь при себе удостоверение личности и технический паспорт на мопед. передвигаться на мопеде можно только по крайней правой полосе или обочине дороги (на автомагистралях запрещено передвигаться на мопедах) . на мопедах запрещается поворачивать налево (в т. ч. и разворот) на двухполосных (и более) дорогах, а так же на дорогах с наличием трамвайных путей. запрещается перевозить груз выступающий более чем на 0,5 метра (в любом направлении) и/или создающий помехи в управлении мопедом. так же (!!!) запрещено перевозить на “дополнительном сиденье” пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет) . А вот водитель скутера с двигателем объёмом равному или более 50 см. куб. имеет больше прав на дороге, но при себе обязан иметь: водительское удостоверение категории «А» ; технический паспорт и регистрационные документы; полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных средств (ОСАГО) . Также в правилах дорожного движения говорится, что водителю мотоцикла или скутера, который не является мопедом, запрещается эксплуатировать транспортное средство, если оно не зарегистрировано в Госавтоинспекции в установленном порядке и на нем отсутствует номерной знак. Водитель скутера во время движения обязан быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажира без застегнутого шлема.
Снег Белый
Оракул
(90611)
10 лет назад
Сейчас фиг разберёшься - всё поперепутали. Раньше мопед отличался от всего остального наличием велосипедных педалей. При их вращении он и заводился, и передвигаться мог, как велосипед в случае чего. Мотороллер и Скутер - это вообще одно и то же - недомотоцикл
Копылов МихаилПрофи (662)
10 лет назад
Подождите - то есть вы хотите сказать что если на мопеде были педали - то на нем было можно передвигаться как на велосипеде? Но как такое возможно Он же весил во много раз больше велосипеда - там же ноги отсохнет - или не ?
YR
Искусственный Интеллект
(244041)
10 лет назад
Каждый производитель вправе самостоятельно присваивать название своему товару. Поэтому "Там" скутер " Здесь" мотороллер. Скутер и мотороллер принципиально и конструктивно схожи. При этом, мотороллер это советское название. В чём принципиальное сходство? 1. Маленькие колёса. 2. Расположение трансмиссии и бака под сидением, в результате образуется площадка для ног и свободное пространство 3. Своеобразный щит от руля до площадки для ног. 4. Ограниченная мощность. Цель создания такой конструкции, максимальное уменьшение веса, из за малой мощности, относительная комфортность и безопасность, лёгкость управления, доступность.
Именно это 4 основных признака, которыми отличаются скутеры от мотоциклов.
Мопед (советское название) - имеет все признаки мотоцикла но меньше по размеру и по мощности.
Про мотоциклы говорить нет смысла. И так ясно. Промеж ног, авто движок :)
Источник: Знания и опыт.
Просто я был у друзей в деревне - и увидел там в сарае разобранный советский мотороллер - и мне он показался больше скутера - и вот я спрашиваю - мож кто знает ---тот советский мотороллер - это что? И чем они вообще отличаются ?
Заранее спс