Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фаервол?

Ученик (136), закрыт 7 лет назад
Что такое фаервол, и с чем его едят?
Простите за нубский вопрос :)
И еще.. . Где его настраивать?))
Лучший ответ
http://soft.softodrom.ru/scr/rasdel.php?ras=13&subras=3
Ссылка на раздел с софтом. Отличный сайт с описаниеми и коментариями уже попробовавших. Минус в том что нет на нем лекарства. Плюс в том что среди них есть и бесплатные.. .Так совет от себя качай Comodo Personal Firewall Pro, но только 2ю версию она русская...
Остальные ответы
Аутпост файрвол - самый известный, он сам настраивается, ищи полезные форумы .
Файрвол - типа антивирус
Источник: моск
firewall - межсетевой экран -комплекс аппаратных и/или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов на различных уровнях модели OSI в соответствии с заданными правилами.
Межсетево́й экра́н или сетево́й экра́н — комплекс аппаратных и/или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов на различных уровнях модели OSI в соответствии с заданными правилами.

Попросту - защита от хакерских атак и несанкционированных действий программ. В Винде это брандмауэр
Дословно - огненная стена, защита компа от атак по сети и атак из инета.

У меня ZoneAlarm. Его плюсы:
1) бесплатный
2) обновляется регулярно
3) вирусы ловит (параллельно стоит ДрВеб)
4) защита почты
5) защита от атак высокого уровня
6) разграничение прав для программ
7) мало жрет.
Outpost Firewall Pro
Обеспечивает первую линию обороны от вредоносного ПО, проактивно контролируя поведение приложений на ПК и закрывая бреши в системе защиты. Предотвращает попытки вредоносного ПО распространяться, собирать и передавать данные на сервера злоумышленников, обеспечивая защиту от хакеров, кражи персональных данных, заражения неизвестными угрозами и блокируя неразрешенную активность программ... почитай здесь-www.agnitum.ru
Firewall в переводе с английского означает горящая стена (fire - огонь, wall - стена), также часто можно встретить название фаервол (это обозначение firewall только русскими буквами) или Brandmauer это в переводе с немецкого значит тоже самое (brand - гореть, mauer - стена), наиболее часто употребляется как брандмауэр. В народе очень часто firewall называют просто стена или стенка.

Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое firewall и зачем он нужен. Представьте себе, что ваш компьютер это ваша квартира. В квартире есть окна и двери. Я уверен, что все окна и двери вы держите на замке и не думаю, что вы были бы довольны, если бы каждый прохожий мог бы зайти к вам через открытую дверь или влезть через открытое окно. По аналогии, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы никто чужой не смог просто так войти в ваш компьютер и взять что ему захочется или удалить какие нибудь важные для вас данные.

На окнах и дверях вашего дома есть замки, вы запираете их и чувствуете себя в безопасности. Если вам нужно выйти или впустить к себе знакомого, вы открываете двери и впускаете или выпускаете нужных вам людей. Установив фаервол, вы можете настроить его таким образом, чтобы он пропускал в интернет или запускал из интернета только те программы, которые вы ему разрешите. Все остальное будет блокировано как на вход так и на выход.

Что такое Firewall

Фактически вы ставите фильтр между вашим компьютером и интернет, который пропускает только нужное и важное для вас, все остальное фильтруется.

Согласно статистике, компьютер, на котором не установлен firewall и который находится в сети, остается не зараженным максимум 2 минуты. По истечении этого времени вы обязательно получите свою порцию вредоносных программ.
Не стоит бояться процедуры установки и настройки, хотя этот тип программ и нельзя назвать простым, большинство из них настраиваются автоматически. Вам нужно будет лишь нажимать на кнопку разрешить или запретить доступ определенной программе.