Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти нормальную вторую половину?

Профи (600), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Вера без дел мертва.
Источник: Библия(Иак,2,20)
Остальные ответы
Искать не надо когда нибудь она сама к тебе придет. Только не ошибись
В один прекрасный день ты с ней встретишься. А потом любовь, морковь и помидоры ...
Уууууу, растеряша!!! Где бросил (а), там и возьми... :-))
Главное ждать, и не слишком предвзято отноиться к людям,которые зотят с тобой познакомиться)
Любовь нежиданно нагрянет,когда ее совсем не ждешь и ...
Чем больше ищешь, тем увеличиваешь свой шанс найти что-то нестоящее. Нужно научиться чувствовать и когда придёт время, ты почувствуешь: Вот оно!
Браки совершаются на небесах. На земле же главное - следовать воле Небесного Отца.
Ну,здравствуй-это я!
Источник: Владимир Высоцкий
в нормальном месте
Главное - чтобы подруги просто с ума сходили от того, какой у нее роскошный поклонник.
Izvini, a ti sama normalnaya? I shto voobshe podrazumevaetsya pod slovom normalni? Vse mi takie raznie! Esli kovo ti shitat normalnim, znachit vse ostalnie mexanicheski poluchayutsya nenormalnimi...