
Как звучит слово "мама" на разных языках?

Знаток (304), закрыт 9 лет назад
Как звучит слово "мама" на разных языках?
Лучший ответ
В подавляющем большинстве языков мира слово "мама" начинается с буквы M....)))
Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира.

има - иврит
дэда - грузинский
омма - корейский

"Мама" - первое слово человека, который только что явился в мир. Так, может быть, оно и было первым словом всего человечества?
Остальные ответы
Mami, mima, mamita (espanol)
Mommy (english)
на английком - mum, mummy, mommy
на немецком - Mama, Mutti
на французком - maman
на испанском - mamá
это всё что я знаю