Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает что будет если смешать франций(елемент таблицы менделеева) с водой?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
??????ну я ты знаю ,вы пишите что произойдёт?!!!!
Лучший ответ
Смотря сколько франция... А так ничего не будет ...в радиусе нескольких десятков километров!!! ;)
Остальные ответы
У тя скоро баллы кончатся и ты не сможешь писать воросы!
Взрыв , а потом щелочь.
*банет, особенно если в гарячую воду кинешь...а что у тебя Франция избыток? так продай, пока не распался, гы
Я только знаю, что будет если смешать франций (елемент таблицы менделеева) с водкой.
Будет французский коньяк.
Источник: Книга о вкусной и здоровой пище.
чтобы смешать его надо его для начала иметь в осязаемой форме. А он кажется из таких, что надо 3 года ускоритель в Дубне гонять, чтобы получить пару-тройку атомов
А что произойдёт при ионизации протонов в субмолекулярном пространстве ионов Кадмия, и последующей их кубберцепции в электромагнитном поле, при кварковой диффузии мю-мезонных частиц?