Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отчество правильно пишется ГеннадЬевич или ГеннадИевич?

Мудрец (12748), закрыт 7 лет назад
Через Ь или через И?
Лучший ответ
оба варианта верны.
аналогично: Наталья и Наталия.
Николай ЧернегаУченик (188) 1 год назад
Если оба варианта в написании Геннадиевич и Геннадьевич верны, то чей сын Климентьевич: Климента или Климентия (это разные имена)?
Климент__ - Климент_а_ - Климент_(ь) евич_
Клименти_й_ - Клименти_я_ - Клименти_евич_
Т. е. если Климент, то Климентьевич; а вот если Климентий, то Климентиевич.

По этой же логике
Ганнади_й_ - Геннади_ю_ - Геннади_я_ - Геннади_евич_
А Геннадьевич - это сын Геннада, а не Геннадия...

inho
Остальные ответы
конечно же Геннадьевич, а вообще то, если в документах записано Геннадиевич, то то же верно
смотря как при рождении написали, у меня лично написано Светлана Геннадьевна, а вот на работе у другой сотрудницы Геннадиевна.... так что это у всех по разному.
Геннадьевич. Это если в свидетельстве о рождении написано с ошибкой ГеннадИевич, то тогда везде нада так писать
Данилюк АндрейУченик (118) 1 год назад
надА так надА)))
Как в документах записан!!!
А по моему там только 1 буква Н
Можно и так и эдак.
Источник: Петровский Н. А. Словарь русских личных имен
Сейчас очень толерантные правила по написанию имен, отчеств и фамилий. В данном (Вашем) случае - и на настоящий момент - пишется либо по удостоверению личности (если оно есть) ; а если нет - то по желанию клиента.
ГенадЬевич. хотя бывают ошибки в документах и тогда и ГенадИевич будет считаться правельным
treegggГуру (4264) 4 года назад
Геннадий Убираем последнюю букву и добавляем окончаание.ЕВИЧ Получается ГЕННАДИЕВИЧ
ПРИМЕР Игорь ...почему не писать ИГОРЬЕВИЧ? Сергей ...Сергьевич?
Kos GodriУченик (102) 1 год назад
Две буквы "н" Геннадьевич где?
Виктория МожароваУченик (132) 1 год назад
ПравЕльным :))
Никого не смущает что имя ГеннадИй, а не ГеннадЬй ??
Отчество - производное от имени, писаться должно тоже от имени.
Аналогично ЮрИевич и ЮрЬевич - писать через "И", произносят всегда через мягкий знак - по слуху и заполняют в документах.